Занятия в группах
от 2 до 8 человек
дают результат
Экономьте
время на дорогу
Все наши преподаватели
имеют сертификат эксперта
Будьте уверены
в выборе курсов!
Образование:
Тверской государственный университет, филологический факультет, преподаватель русского языка и литературы, 2006 г.
Опыт работы:
преподаватель вуза на филологическом факультете – 11 лет, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ – 10 лет.
О себе:
На моих занятиях по русскому языку мы вспоминаем необходимые правила орфографии и пунктуации (куда уж без них?!), говорим об истории языка и исторических закономерностях (и это совсем не скучно), выстраиваем различные алгоритмы (для развития логики – самое то!), пишем сочинения (через не могу и не хочу) и решаем тесты. В результате мы получаем не готовое знание, которое через 10 минут вылетит из головы, а умение логическим путём находить верный ответ, опираясь на понимание языковых процессов. Думаю, что работы с высокими баллами (максимум 100 баллов) подтверждают адекватность данного комплексного подхода к подготовке выпускников.
В целом, для характеристики стиля моего преподавания можно использовать слова Мольера - «поучать, развлекая». На моих занятиях редко бывает скучно. Приходите и убедитесь в этом!
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), филологический факультет, специальность - "Отечественная филология (русский язык и литература)", бакалавриат, 2015 г. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), филологический факультет, специальность - "Юридическая лингвистика", магистратура, 2017 г.
Опыт работы:
5 лет
О себе:
При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку очень важно понимать, что этот предмет не сводится к жесткому зазубриванию правил орфографии и пунктуации. Моя задача - показать своим ученикам, что каждая «трудная» буква, каждая запятая не есть хитрый вымысел авторов грамматик и учебников: все в языке имеет свои обоснованные и вполне логичные причины. Я стремлюсь объяснить самый сложный материал так, чтобы сущностные вопросы исчезли, а экзамен перестал казаться таким страшным. Мои взаимоотношения с учениками достаточно либеральные, но при этом я понимаю, что хороший преподаватель должен быть в меру строгим, чтобы ученики смогли достичь максимальных результатов. На занятиях с ребятами мы думаем, пишем тексты, обсуждаем трудные задания, ищем верное решение вместе. Мои ученики успешно сдают экзамены по русскому языку, что помогает каждому поступить в вуз своей мечты. Однако цель наших занятий – не только сдать предмет на высокие баллы, но и, главное, научиться говорить и писать грамотно. В будущем это точно пригодится.
Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена, филологический факультет (2012)
Опыт работы:
подготовка к ЕГЭ и ОГЭ - 8 лет
О себе:
Я всегда ориентирую учеников не на бездумное проделывание однотипных упражнений, а на высокий уровень осознанности при их выполнении: ведь если экзаменуемый правильно понял суть задания, то ему уже любая степень сложности по плечу. На уроках мы с учениками уделяем особое внимание работе над созданием текстов различных стилей и жанров, формированию речевой и общей культуры. Все знают, что именно развитые коммуникативные навыки, способность выразительно и точно формулировать свои мысли позволят не только успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, но и добиться карьерных высот в любой профессиональной деятельности. Конечно, первые экзамены — период очень волнительный, поэтому я стараюсь создать доброжелательную и доверительную атмосферу на своих занятиях, помогаю ученикам справиться с эмоциональным напряжением в связи с предстоящими вступительными испытаниями.
Мои ученики получают высокие баллы за ОГЭ и ЕГЭ (от 80; наивысший балл среди моих воспитанников - 98); но самое главное, на мой взгляд, что ребята продолжают интересоваться вопросами речевой культуры уже и после поступления в ВУЗ.
Образование:
Сыктывкарский государственный университет. Филолог. Преподаватель. Год окончания 2010.
Опыт работы:
С 2009 года: репетитор, учитель русского языка и литературы в общеобразовательной школе. На данный момент все время занимает преподавательская деятельность.
О себе:
У каждого ребенка индивидуальное восприятие информации, школьной программы. Не бывает неспособных детей, есть ограниченное количество времени на уроках в школе и 20-30 одноклассников, которых учителю "тоже надо спросить". Именно поэтому индивидуальные занятия и занятия в небольших группах становятся выходом для многих учеников и их родителей. Успех во многом зависит от психологического комфорта во время занятий. Выбор подачи материала обусловлен индивидуальными способностями каждого ученика.
Образование:
РГПУ им. Герцена: бакалавр филологического образования, специальность - “русский язык и литература”; магистр педагогического образования, специальность - “русская литература” (2014)
Опыт работы:
педагогический стаж 7 лет
О себе:
В преподавании мне представляется важным создание на занятии комфортной среды и атмосферы активного, познавательного сотрудничества. Мои ученики для меня - это команда, в которой каждый – личность со своими интересами, особенностями и взглядами. Но, охваченные общей целью сдать экзамен лучше, чем другие, ребята творят чудеса взаимодействия. Однако бывают моменты, когда нужно чуткое внимание к индивидуальности слушателя, и такие моменты приносят особую радость и доверие. В подготовке к ЕГЭ и ОГЭ обращаю внимание на наглядность и ясность, с ребятами мы проходим путь от простого алгоритма до глубинного понимания языковых правил. Залогом успеха для ученика является грамотно написанное и соответствующее всем экзаменационным требованиям сочинение. В подготовке к нему мы с ребятами внимательно изучаем литературную базу, в форме дискуссий и дебатов оттачиваем мастерство убеждения и поиска сильной аргументации, проходим тренинги по написанию идеального сочинения, исследуем его структуру и элементы, выбирая эффективные языковые приемы. Также мы учимся тому, что пригодится не только на экзамене, но и в повседневной жизни – грамотному и точному изложению мысли, не забывая о том, как важно создать свой неповторимый стиль.
Образование:
Магнитогорский государственный университет, 2009 г. Филологический факультет;специальность - Филолог-преподаватель, специализация - Теория и история мировой художественной культуры
Опыт работы:
Опыт преподавания - 10 лет
О себе:
Каждый раз, когда я задумываюсь о том, что привело меня в педагогическую профессию, понимаю, что случайнось. Но , как говорил Чжуань-цзы, случайности не случайны. В моем выборе была предопределенность. Я с детства люблю читать. Домашняя библиотека, с особым трепетом собранная мамой, помогла эту любовь укрепить. Учитель литературы, Наталья Васильевна (Спасибо Вам большое), разглядела во мне поэтические наклонности. И я начала писать. Писала робко, неумело, но все же писала, в основном стихотворения. Поэзия открылась для меня, заиграла другими красками. Я безоговорочно и навсегда очаровалась поэтами Серебряного века. И начала понимать, что литература - это не просто увлечение, литература - это судьба. Филфак - вот тот путь, который я для себя выбрала. И не жалею об этом. Я люблю то, что преподаю. Русский язык и литература - это лучшее, что породил народ. Русский язык и литература- это кладезь мудрости, ответов на все вопросы, характеров, историй, жизненного опыта. Разглядев это многообразие однажды, уже не можешь не любить. В своих учениках я стараюсь воспитать свободную личность, умеющую мыслить, высказывать собственное мнение. Натаскать на ЕГЭ - несложно, научить любить язык, понимать его законы, чувствовать - задача потруднее. Но когда человек осознает, что он пишет и почему, сдать экзамен не составляет большого труда.
Образование:
РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет. Год окончания - 2012.
Опыт работы:
6 лет
О себе:
Если честно, я не знаю ничего лучше, чем общение с людьми, которых можешь чему-то научить. Обмен мнениями, жаркие дискуссии, внезапно возникающие вопросы - это то, что делает процесс преподавания исключительно живым и увлекательным. Во время такого общения мы лучше узнаем себя и друг друга. Мой основной принцип в обучении - отсутствие догматизма. Вопросы "Почему так, а не иначе?", "Как можно решить эту задачу?" открывают простор для воображения и логики. Мне хочется научить ребят критически мыслить, ведь это умение так необходимо в наш информационный век.
В 9 классе всем учащимся предстоит сдача ОГЭ по русскому языку. Основные сложности у девятиклассников вызывает написание изложения и сочинения-рассуждения, без которых невозможно получить высокие баллы на экзамене. Ученикам и их родителям стоит ответственно отнестись к подготовке к ОГЭ, которая позволит не только успешно сдать экзамен в 9-классе, но и послужит хорошей основой для сдачи единого государственного экзамена в 11 классе.
Основной государственный экзамен по русскому языку – это испытание, подготовку к которому необходимо начать заблаговременно, для того чтобы весь объём необходимой информации был воспринят учащимися легко и комфортно. В сентябре стартуют наши первые группы, в которые лучше записаться заранее.
Курсы подготовки к ОГЭ по русскому языку – это важный выбор для школьника. Уровень заданий, приготовленных для будущих выпускников, включает практически все разделы филологии, которые изучает современный школьник. К ним относятся: фонетика, лексика и фразеология, морфемика и словообразование, грамматика, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация, речь, языковые нормы.
На занятиях наши опытные преподаватели помогут закрыть школьные пробелы и научат вас грамотно излагать свои мысли при написании сочинения, а также приводить необходимые аргументы.
Подготовка к ОГЭ по русскому языку на курсах “Твоя школа” начинается с бесплатного тестирования. Ученики и их родители могут приехать в наш центр в любой будний день, познакомиться с преподавателями и пройти диагностику знаний по предмету. По результатам тестирования мы определим уровень знаний ученика, дадим рекомендации по дальнейшей подготовке, а также предложим группу, в которой ученику будет комфортно заниматься. При таком подходе удаётся достичь максимально эффективной подготовки к ОГЭ.
Мы понимаем, что для девятиклассника очень важна мотивация при подготовке к экзаменам. Поэтому занятия на подготовительных курсах ОГЭ по русскому языку проходят в небольших группах от 2 до 8 человек. Нам удаётся создать комфортную обстановку и дружный коллектив, который работает слаженно, как настоящая команда. Ведь перед ребятами стоит одна и та же цель – получить максимальное количество баллов на экзамене. На занятиях преподаватель следит за работой каждого ученика, замечает их ошибки, задаёт наводящие вопросы, помогает развить основную мысль при написании сочинения. На каждое занятие ученики получают домашнее задание, выполнение которого контролируется преподавателем.
Мы готовы помочь каждому. Доверьтесь профессионалам при выборе курсов подготовки к ОГЭ!