Занятия в группах
от 2 до 8 человек
дают результат
Экономьте
время на дорогу
Все наши преподаватели
имеют сертификат эксперта
Будьте уверены
в выборе курсов!
Образование:
Якутский экономико-правовой институт (2013).
Достижения: участие и победы в различных региональных политических форумах.
Опыт работы:
7 лет работы в качестве частного преподавателя (репетитора), опыт работы в проведении семинаров/курсов для мини-групп
О себе:
Обществознание – это часть моей жизни, можно сказать, что я живу тем, что каждый день интересуюсь различными аспектами жизнедеятельности общества. Получив юридическое образование, поработав в политической партии, поучаствовав в организации и проведении соц. опросов я набрался большего опыта, который я уже на протяжении последних пяти лет успешно передаю детям. Поэтому, если вам нужно поступить в хороший ВУЗ на бюджет, тогда вам ко мне! Если вам нужна качественная системная подготовка с индивидуальным подходом, тогда вам тоже ко мне! Если вам нужна живая информация, об актуальных событиях в России и за рубежом, тогда вам опять ко мне!
За несколько месяцев вы освоите всю теорию, закроете все пробелы в своих знаниях и научитесь решать даже самые сложные задания из второй части.
Увлечения: научные кружки, футбол, социология.
Образование:
Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко (2008), специальность: «История и основы правоведения» (красный диплом).
Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко, аспирантура (2012), специальность: «Всеобщая история».
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, магистратура (2017), специальность: «Прикладная культурология» (красный диплом).
Опыт работы:
педагогический стаж - 9 лет
О себе:
Обществознание – самый востребованный и один из самых трудных из гуманитарных предметов. По статистке прошлых лет почти каждый третий школьник сдаёт ЕГЭ по этому предмету. Сложность курса обществознания заключается в том, что в нём объединены сразу пять тематических блоков: фактически, это – пять полноценных дисциплин. С одной стороны, это сложно, с другой – качественное освоение предмета даст целостную картину окружающей социальной реальности. Предмет изобилует огромным (более 200 базовых) теоретических понятий и необычайным разнообразием фактических примеров. Считаю, что главная задача в преподавании обществознания состоит в том, чтобы «оживить» его: населить скучные схемы и таблицы реальными примерами из новостных лент, обыденной жизни, литературы, истории и биографий известных личностей. Это я и стараюсь делать на своих занятиях. Но любые примеры, методики и приёмы будут эффективны только в том случае, если ученики увлечены и мотивированы. Поэтому одной из основных своих задач я вижу создание дружеской, комфортной и непринуждённой обстановки, открытого общения и обмена мнениями.
Несколько слов о подготовке. В начале курса особое внимание уделяется разбору структуры вопросов ЕГЭ, а также освоению алгоритмов решения заданий Части 2 (текст, определения, план, эссе). Задания этой части постоянно коллективно прорабатываются на занятиях и попадают в домашнее задание.
Теория изучается в несколько этапов. Перед каждым занятием ученики получают опорный конспект по почте, и приходят на урок, уже имея представление, о чём я буду рассказывать. Изложение материала происходит с опорой на презентацию и ведётся в форме эвристической беседы. Материал излагается 2-3 блоками, в промежутках между которыми вся новая информация обязательно закрепляется контрольными тестами и блиц-опросами. Домой вместе с презентацией ученик получает итоговый тест по занятию. Также регулярно прорабатываются общие (по всем темам) тесты формата ЕГЭ. Вне занятий я всегда на связи с учениками онлайн. Объективно, обществознание – непростой, но чрезвычайно интересный и нужный предмет. Давайте осваивать его и добиваться успеха вместе!Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет. Юридический факультут. Бакалавр 2011 г. Магистр 2013 г.
Опыт работы:
Опыт преподавания 6 лет
О себе:
Впервые с предметом Обществознание я вплотную столкнулась в 11 классе, когда участвовала в межвузовской олимпиаде, которую проводили среди школьников всей страны. Я заняла первое место, что позволило мне поступить на бюджет без экзаменов в СПбГУ. Получив качественное образование, я поняла, что моя душа лежит к профессии преподаватель. Мне всегда нравилось объяснять материал, находить подходы к понимаю сложных моментов и видеть, как мои первые ученики получают новые знания и достигают поставленных целей. В преподавании для меня важнее всего быть с учениками на одной волне, добиваться не простого заучивания материала, а именно его понимания. Поэтому я стараюсь делать свои занятия разнообразными, интересными и комфортными для каждого ученика. Сама не забываю развиваться и совершенствоваться. ЕГЭ и ОГЭ - это не простые экзамены, к которым нужна тщательная и системная подготовка. За свою практику мне удалось выработать успешный подход к подготовке, который позволяет, не сильно напрягаясь, уяснить самые важные и нужные вещи для успешного прохождения этого испытания. Мне кажется, самое главное, это позитивный настрой, упорная работа и вера в себя. Именно это я доношу до своих учеников. И вместе мы покоряем любые вершины!
Образование:
Всероссийский университет юстиции (юриспруденция, бакалавр, 2014), НИУ-ВШЭ (государственное и муниципальное управление, магистр 2016), Академия постдипломного педагогического образования (аспирант, с 2017)
Опыт работы:
6 лет
О себе:
Обществознание - это моя большая и светлая любовь с первого взгляда! Ведь это не какие-то сухие формулы, абстрактные теории или непонятные гипотезы, это то, что нас окружает и то, с чем мы сталкиваемся каждый день или столкнемся в будущем! Выгодно ли брать ипотечный кредит? почему мы знаем канцлера Германии, но не знаем президента? законы какой страны действуют на МКС и какое гражданство получит ребенок, родившийся на луне? Эти и еще миллион вопросов требовали моего внимания, поэтому всю свою сознательную жизнь я изучаю гуманитарные науки - юриспруденцию, политологию и другие. Это вылилось в степень бакалавра юриспруденции, магистра государственного и муниципального управления, а в ближайшие годы, я надеюсь, и вовсе возведет меня на пьедестал кандидата педагогических наук. Но, как бы ни было прекрасно знать самому, делиться с другими - куда лучше. Поэтому вот уже шесть лет я делюсь знаниями, опытом, парадоксами наших социальных реалий и секретами успешной сдачи экзаменов с самой благодарной публикой в мире - чудесными старшеклассниками, которым предстоит сдача ОГЭ и ЕГЭ. У меня есть бесконечное желание помочь им сдать на высший балл, у них - горящие глаза и готовность узнать новое, и вместе мы - идеальная команда, а стабильно высокие баллы служат лучшим тому доказательством!
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), факультет политологии, Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), факультет социологии
Опыт работы:
3 года
О себе:
В 10 классе мой учитель по обществознанию позвал меня на школьную олимпиаду. Он собрал в аудитории 9 учеников и раздал листы с заданиями. Задания удивили: кроссворды, схемы, загадки, правовые и экономические задачи.Я заняла первое место в городе. В 9 классе я не интересовалась обществознанием. На уроках мы читали учебник и выполняли по нему тесты. После олимпиады я нашла в библиотеке полку с книгами по общественным наукам. Вечерами я делала конспекты в читальном зале.
Предмет вдохновляет, когда ты решаешь нестандартные задачи. Монотонные лекции усыпляют. Ученики запоминают теории, когда соотносят их с реальными событиями и со своим опытом. Если ты в команде самостоятельно прописываешь рациональное поведение потребителя, - мозг активизируется. Экзаменационные задания не устрашают, когда ты погрузился в теорию как активный субъект. Погрузился - значит понял.
Обществознание является самым популярным предметом по выбору на ОГЭ среди учащихся 9-классов. Тенденция связана с тем, что многие ученики мало знакомы с этой школьной дисциплиной и считают экзамен по обществознанию лёгким, что естественно является ошибкой и заблуждением. Для достижения высоких результатов на ОГЭ практически всем 9-классникам нужна дополнительная специальная подготовка. Наши курсы подготовки к ОГЭ по обществознанию в мини-группах позволяют не только достичь высоких результатов на экзамене, но и пробуждают у ребят истинный интерес к предмету. Знания и мотивация придают уверенность в правильном выборе предмета, ведь подготовка к ОГЭ по обществознанию в 9 классе послужит отправной точкой для сдачи единого государственного экзамена в 11 классе и поступления в ВУЗ.
“Успех подготовки к ОГЭ по обществознанию в Твоей Школе заключается в постоянной вовлеченности преподавателей и учеников в учебный процесс, мотивированных общей целью”.
Запишитесь на курсы “Твоя школа” в СПб, и мы сделаем вашу подготовку к ОГЭ по обществознанию максимально интересной и результативной!
Приходя на курсы подготовки к ОГЭ, ребята имеют разный начальный уровень знаний по обществознанию и разный потенциал. Очень важно точно определить отправную точку: что знает ученик к началу 9 класса по предмету. Поэтому подготовка к ОГЭ на наших курсах начинается с предварительного тестирования, по результатам которого мы определяем уровень знаний ученика. В зависимости от уровня знаний мы формируем группы, строго в формате от 2 до 8 человек, что позволяет выстроить процесс обучения максимально эффективно. Ученикам очень нравится такой подход, они чувствуют себя свободно на наших занятиях, и эта свобода позволяет им полностью раскрыть свой потенциал. В конце тестирования ученики также оставляют свои пожелания по расписанию, которые мы учитываем при старте группы.
Запишитесь на бесплатное тестирование и начните свою подготовку к ОГЭ по обществознанию уже сегодня!
Вне зависимости от начального уровня знаний группы будет пройдена вся программа, необходимая для успешной сдачи экзамена обществознанию. От уровня группы зависят подача материала и степень углублённости в отдельные темы курса.
Программа курса подготовки к ОГЭ по обществознанию для 9 классов включает в себя следующие разделы:
Если ученик имеет неплохие начальные знания, он может подключиться к нашему курсу в удобный момент с любой темы.
За 5 лет успешной работы, мы пришли к выводу о том, что очень важно сохранить индивидуальный подход к каждому ученику. Именно поэтому занятия по подготовке к ОГЭ по обществознанию проходят в группах от 2 до 8 человек. В каждой группе удаётся создать рабочую и в то же время дружелюбную атмосферу. В 9 классе очень важно по-настоящему заинтересовать ученика, заставить его поверить в свои силы. Преподаватели по обществознанию на наших курсах являются для ребят ярким примером успешных людей, уже многого достигших в своей профессии. Ребята чувствуют это и получают дополнительную мотивацию при подготовке к ОГЭ.
Занятия по обществознанию состоят из 2 основных частей: теоретического блока в виде презентации и опорных конспектов и практических заданий, составленных в соответствии со всеми требованиями ФИПИ. Полноценный курс подготовки к ОГЭ по обществознанию рассчитан на 8 месяцев, занятия проходят 1 раз в неделю.