Занятия в группах
от 2 до 8 человек
дают результат
Экономьте
время на дорогу
Все наши преподаватели
имеют сертификат эксперта
Будьте уверены
в выборе курсов!
Образование:
РГПУ им А.И.Герцена, факультет социальных наук, магистратура, год окончания 2010. СПбГУ, История международных отношений и внешней политики, аспирантура.
Опыт работы:
Учитель истории в школе №211 им. Пьера де Кубертена. Опыт преподавания - 8 лет.
О себе:
Опыт преподавания истории в школе убедили меня в том, что для подготовки к ЕГЭ по истории трех (и тем более двух, как во многих школах) часов истории в неделю явно недостаточно. Материал XX века, например, при двух 45-минутных уроках в неделю можно изучить либо бегло, либо до определенной даты. Многие учителя доводят курс XX века до 1945 года, поскольку часов катастрофически не хватает. Остальное школьники, решившие сдавать ЕГЭ по истории, вынуждены изучать предмет самостоятельно.
Результаты ЕГЭ последних двух лет показывают, что история - объективно самый сложный предмет. В 2015 году средний балл по истории оказался даже ниже, чем по математике. Историю выбирают очень многие, каждый пятый школьник. Однако конкурс, существующий сейчас на поступление в ведущие вузы с гуманитарным профилем, подразумевает сдачу экзамена на 80-85 баллов (как минимум).
Я не большой поклонник репетиторских занятий "face to face" (один на один) по истории, но дополнительные занятия в малых группах очень эффективны. Группы в 4-6 человек - наилучший вариант; он подразумевает не только достаточный уровень внимания к каждому учащемуся, но и включает в себя более активное общение. Проще говоря, в малом коллективе намного интереснее учиться. Дополнительную мотивацию привносит "соревновательный интерес" в изучении предмета, который неизбежно возникает в хорошем малом коллективе. В процессе обучения сильные задают тон, более слабые подтягиваются, и у всех есть ощущение того, что делается одно большое, полезное дело.
В "Твоей школе" хорошая ненавязчивая и, в то же время, рабочая атмосфера. Обучение приносит не только положительные эмоции, но и результаты. В прошлом году две мои ученицы на ЕГЭ по истории набрали 100 и 98 баллов, поступили на бюджетные отделения в МГУ (исторический факультет) и СПБГУ (юридический факультет). Надеюсь, что подобные успехи не будут последними.
Образование:
Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко (2008), специальность: «История и основы правоведения» (красный диплом).
Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко, аспирантура (2012), специальность: «Всеобщая история».
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, магистратура (2017), специальность: «Прикладная культурология» (красный диплом).
Опыт работы:
педагогический стаж - 9 лет
О себе:
В историю я влюблён со школы. Буквально за три недели до поступления в ВУЗ решил сменить медицинский на исторический (это было в 2004-м) и с тех пор ни разу не пожалел о своём решении. За 9 лет преподавания в учебных заведениях и параллельной репетиторской практики я окончательно убедился, что будущее – за дополнительным образованием. Индивидуальные уроки и работа в мини-группах – наиболее оптимальный вариант подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
На занятиях мы рассмотрим все периоды, начиная с VIII века и заканчивая современностью, изучим все необходимые события, даты, познакомимся с ключевыми историческими личностями, научимся работать с картами и иллюстративными материалами, синхронизируем вехи отечественной истории с ключевыми этапами мировой истории. Изложение теории обязательно сопровождается раздаточными материалами, презентациями и контрольными мини-тестами. Конечно же, в фокусе внимания – задания с картами и вопросы Части 2 (№20-25). Алгоритм работы с этими заданиями подробно разбирается на первых занятиях, а потом постоянно отрабатывается на практике. Контроль усвоения материала и мониторинг успеваемости осуществляется регулярно. Только проверенные тесты, только нужные задания!
В социальной сети создаётся специальное сообщество, куда выгружаются все необходимые пособия, атласы, видеоконтент, прописываются домашние задания, обсуждают любые учебные вопросы. Нужным и интересным дополнением станут документальные и художественные фильмы, подборки произведений искусства и инфографики. Дискуссии и обмен мнениями приветствуются и поощряются! В идеале, мы попытаемся создать клуб любителей истории, которые готовятся сдавать экзамен. От Вас – интерес к предмету и готовность работать, от меня – опыт, знания, масса полезных материалов и навигация в подготовке. Изучая историю нашего Отечества, начнём строить историю Вашей жизни!Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ), факультет истории и социальных наук
Опыт работы:
2 года
О себе:
"Историю я полюбил очень давно. Всё время, как себя помню, я обращал внимание на людей – их эмоции, мысли и слова. Тут я и нашёл для себя историю – науку, по сути, про людей. После этой встречи мы не расставались.
Люди – эти кладези информации - познаются через общение, чем я и занимаюсь, преподавая историю. Педагогическая деятельность вообще очень недооценена. А ведь именно учителя во многом формируют взгляды детей, их восприятие мира.
Изучая историю, важно понимать, что это – гуманитарный предмет. Он не требует особого таланта и узко специализированных навыков. Но, чтобы история ответила на вашу любовь взаимностью нужно одно – пахать. Эта простая истина более чем актуальна и для экзамена по данной дисциплине. Постоянное чтение пособий, просмотр видеолекций, незамедлительное выполнение домашних заданий к занятию – всё это не только воспитывает в человеке дисциплину, но и способствует высокому итоговому баллу.
Компания «Твоя Школа» создаёт оптимальные условия для такого учебного процесса: небольшие уютные группы до 6ти человек позволяют сделать из занятия не простое надиктовывание материала, а обмен мнениями и информацией, диалог. Я считаю, что подобная форма – диалоговая – наиболее приемлема в случае с историей.
Как показывает практика, многие ученики, придя на те или иные курсы подготовки к ЕГЭ, думают, что теперь от них мало что зависит. Поспешу развеять этот миф: в итоге результат зависит в первую очередь от них. Но я, как преподаватель, сделаю всё, чтобы дать ребятам всю информацию и опыт, необходимый для сдачи ЕГЭ."
История – один из важнейших предметов, результаты экзамена по которому требуются для поступления в ВУЗы на большинство гуманитарных направлений. Именно поэтому очень важно качественно подготовиться к ОГЭ по истории, ведь это в разы сократит ваши усилия при подготовке к ЕГЭ в 11 классе. На экзамене девятиклассников ждут 35 вопросов, в том числе 5 сложных заданий с развернутым ответом. После прохождения курса наши ученики готовы к любому заданию, умеют анализировать текст и сравнивать исторические события и явления.
“Твоя Школа” – это место, где не просто читают лекции по истории, это курсы, объединяющие опытных и ярких преподавателей, заинтересованных в успехе своих учеников.
Приходите к нам на курсы, и мы превратим подготовку к ОГЭ по истории из страшного испытания в увлекательный путь к высоким баллам на экзамене!
Прежде, чем начать заниматься, мы приглашаем всех учеников и их родителей на бесплатное тестирование, по результатам которого мы можем определить пробелы в знаниях, дать рекомендации по подготовке к экзаменам и подобрать подходящую по уровню группу. Также тестирование – отличная возможность для родителей задать интересующие вопросы лично и убедиться в нашей компетентности, чтобы быть уверенными в том, что отдают своего ребенка в надежные руки.
Курс подготовки к ОГЭ начинается с Древней Руси 8 века и заканчивается новейшей историей России 21 века. Занятия проходят в мини-группах от 2 до 8 человек, что позволяет преподавателю уделять свое внимание каждому ученику. Помимо запоминания фактов и дат, ребята учатся мыслить системно, анализировать тексты, разбираться в терминологии. Всё это в совокупности делает ученика не просто готовым к экзамену по истории, но и в целом развивает эрудицию. В начале каждого занятия проверяется домашнее задание, затем группа проходит следующую тему и пишет тест по ранее пройденным материалам. Всё это проходит в уютной дружеской атмосфере, что сказывается на желании ребят заниматься, ведь они становятся настоящей командой, объединенной общей целью.