Занятия в группах
от 2 до 8 человек
дают результат
Экономьте
время на дорогу
Все наши преподаватели
имеют сертификат эксперта
Будьте уверены
в выборе курсов!
Образование:
Тверской государственный университет, филологический факультет, преподаватель русского языка и литературы, 2006 г.
Опыт работы:
преподаватель вуза на филологическом факультете – 11 лет, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ – 10 лет.
О себе:
На моих занятиях по русскому языку мы вспоминаем необходимые правила орфографии и пунктуации (куда уж без них?!), говорим об истории языка и исторических закономерностях (и это совсем не скучно), выстраиваем различные алгоритмы (для развития логики – самое то!), пишем сочинения (через не могу и не хочу) и решаем тесты. В результате мы получаем не готовое знание, которое через 10 минут вылетит из головы, а умение логическим путём находить верный ответ, опираясь на понимание языковых процессов. Думаю, что работы с высокими баллами (максимум 100 баллов) подтверждают адекватность данного комплексного подхода к подготовке выпускников.
В целом, для характеристики стиля моего преподавания можно использовать слова Мольера - «поучать, развлекая». На моих занятиях редко бывает скучно. Приходите и убедитесь в этом!
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), филологический факультет, специальность - "Отечественная филология (русский язык и литература)", бакалавриат, 2015 г. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), филологический факультет, специальность - "Юридическая лингвистика", магистратура, 2017 г.
Опыт работы:
5 лет
О себе:
При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку очень важно понимать, что этот предмет не сводится к жесткому зазубриванию правил орфографии и пунктуации. Моя задача - показать своим ученикам, что каждая «трудная» буква, каждая запятая не есть хитрый вымысел авторов грамматик и учебников: все в языке имеет свои обоснованные и вполне логичные причины. Я стремлюсь объяснить самый сложный материал так, чтобы сущностные вопросы исчезли, а экзамен перестал казаться таким страшным. Мои взаимоотношения с учениками достаточно либеральные, но при этом я понимаю, что хороший преподаватель должен быть в меру строгим, чтобы ученики смогли достичь максимальных результатов. На занятиях с ребятами мы думаем, пишем тексты, обсуждаем трудные задания, ищем верное решение вместе. Мои ученики успешно сдают экзамены по русскому языку, что помогает каждому поступить в вуз своей мечты. Однако цель наших занятий – не только сдать предмет на высокие баллы, но и, главное, научиться говорить и писать грамотно. В будущем это точно пригодится.
Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена, филологический факультет (2012)
Опыт работы:
подготовка к ЕГЭ и ОГЭ - 8 лет
О себе:
Я всегда ориентирую учеников не на бездумное проделывание однотипных упражнений, а на высокий уровень осознанности при их выполнении: ведь если экзаменуемый правильно понял суть задания, то ему уже любая степень сложности по плечу. На уроках мы с учениками уделяем особое внимание работе над созданием текстов различных стилей и жанров, формированию речевой и общей культуры. Все знают, что именно развитые коммуникативные навыки, способность выразительно и точно формулировать свои мысли позволят не только успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, но и добиться карьерных высот в любой профессиональной деятельности. Конечно, первые экзамены — период очень волнительный, поэтому я стараюсь создать доброжелательную и доверительную атмосферу на своих занятиях, помогаю ученикам справиться с эмоциональным напряжением в связи с предстоящими вступительными испытаниями.
Мои ученики получают высокие баллы за ОГЭ и ЕГЭ (от 80; наивысший балл среди моих воспитанников - 98); но самое главное, на мой взгляд, что ребята продолжают интересоваться вопросами речевой культуры уже и после поступления в ВУЗ.
Образование:
Сыктывкарский государственный университет. Филолог. Преподаватель. Год окончания 2010.
Опыт работы:
С 2009 года: репетитор, учитель русского языка и литературы в общеобразовательной школе. На данный момент все время занимает преподавательская деятельность.
О себе:
У каждого ребенка индивидуальное восприятие информации, школьной программы. Не бывает неспособных детей, есть ограниченное количество времени на уроках в школе и 20-30 одноклассников, которых учителю "тоже надо спросить". Именно поэтому индивидуальные занятия и занятия в небольших группах становятся выходом для многих учеников и их родителей. Успех во многом зависит от психологического комфорта во время занятий. Выбор подачи материала обусловлен индивидуальными способностями каждого ученика.
Образование:
РГПУ им. Герцена: бакалавр филологического образования, специальность - “русский язык и литература”; магистр педагогического образования, специальность - “русская литература” (2014)
Опыт работы:
педагогический стаж 7 лет
О себе:
В преподавании мне представляется важным создание на занятии комфортной среды и атмосферы активного, познавательного сотрудничества. Мои ученики для меня - это команда, в которой каждый – личность со своими интересами, особенностями и взглядами. Но, охваченные общей целью сдать экзамен лучше, чем другие, ребята творят чудеса взаимодействия. Однако бывают моменты, когда нужно чуткое внимание к индивидуальности слушателя, и такие моменты приносят особую радость и доверие. В подготовке к ЕГЭ и ОГЭ обращаю внимание на наглядность и ясность, с ребятами мы проходим путь от простого алгоритма до глубинного понимания языковых правил. Залогом успеха для ученика является грамотно написанное и соответствующее всем экзаменационным требованиям сочинение. В подготовке к нему мы с ребятами внимательно изучаем литературную базу, в форме дискуссий и дебатов оттачиваем мастерство убеждения и поиска сильной аргументации, проходим тренинги по написанию идеального сочинения, исследуем его структуру и элементы, выбирая эффективные языковые приемы. Также мы учимся тому, что пригодится не только на экзамене, но и в повседневной жизни – грамотному и точному изложению мысли, не забывая о том, как важно создать свой неповторимый стиль.
Образование:
Магнитогорский государственный университет, 2009 г. Филологический факультет;специальность - Филолог-преподаватель, специализация - Теория и история мировой художественной культуры
Опыт работы:
Опыт преподавания - 10 лет
О себе:
Каждый раз, когда я задумываюсь о том, что привело меня в педагогическую профессию, понимаю, что случайнось. Но , как говорил Чжуань-цзы, случайности не случайны. В моем выборе была предопределенность. Я с детства люблю читать. Домашняя библиотека, с особым трепетом собранная мамой, помогла эту любовь укрепить. Учитель литературы, Наталья Васильевна (Спасибо Вам большое), разглядела во мне поэтические наклонности. И я начала писать. Писала робко, неумело, но все же писала, в основном стихотворения. Поэзия открылась для меня, заиграла другими красками. Я безоговорочно и навсегда очаровалась поэтами Серебряного века. И начала понимать, что литература - это не просто увлечение, литература - это судьба. Филфак - вот тот путь, который я для себя выбрала. И не жалею об этом. Я люблю то, что преподаю. Русский язык и литература - это лучшее, что породил народ. Русский язык и литература- это кладезь мудрости, ответов на все вопросы, характеров, историй, жизненного опыта. Разглядев это многообразие однажды, уже не можешь не любить. В своих учениках я стараюсь воспитать свободную личность, умеющую мыслить, высказывать собственное мнение. Натаскать на ЕГЭ - несложно, научить любить язык, понимать его законы, чувствовать - задача потруднее. Но когда человек осознает, что он пишет и почему, сдать экзамен не составляет большого труда.
Образование:
РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет. Год окончания - 2012.
Опыт работы:
6 лет
О себе:
Если честно, я не знаю ничего лучше, чем общение с людьми, которых можешь чему-то научить. Обмен мнениями, жаркие дискуссии, внезапно возникающие вопросы - это то, что делает процесс преподавания исключительно живым и увлекательным. Во время такого общения мы лучше узнаем себя и друг друга. Мой основной принцип в обучении - отсутствие догматизма. Вопросы "Почему так, а не иначе?", "Как можно решить эту задачу?" открывают простор для воображения и логики. Мне хочется научить ребят критически мыслить, ведь это умение так необходимо в наш информационный век.
Единый государственный экзамен по русскому языку — обязательное, но довольно сложное испытание для ученика 11 класса. Это срез знаний, результаты которого играют значительную роль во вступительной кампании в престижный российский вуз. Это начало нового этапа в жизни будущего студента и важно, чтобы оно было успешным!
Наиболее сложной частью экзамена считается письменная часть: сочинение-рассуждение с элементами рецензии. Однако без отличного знания правил и законов правописания не обойтись и в тестовой части. Качественная подготовка к ЕГЭ по русскому языку включает в себя систематизацию знаний по темам 5-11 классов, а также усиленное изучение правил пунктуации, морфологии и орфографии.
Разумеется, начинать готовиться к успешной сдаче экзамена нужно не за неделю до него. Оптимальным вариантом будет приступить к повторению материала с начала учебного года. Прежде всего, курс подготовки к экзамену в образовательном центре «Твоя школа» включает в себя оценку уже накопленных знаний ученика. Такой подход позволяет узнать его сильные стороны и, в то же время, найти пробелы. По результатам тестирования выпускников определяют в соответствующие их знаниям группы.
Опытные преподавателии комплексный подход к обучению помогут школьнику научиться решать задания ЕГЭ любого уровня сложности, и сдать экзамен на высокий балл.