Занятия в группах
от 2 до 8 человек
дают результат
Экономьте
время на дорогу
Все наши преподаватели
имеют сертификат эксперта
Будьте уверены
в выборе курсов!
Образование:
Якутский экономико-правовой институт (2013).
Достижения: участие и победы в различных региональных политических форумах.
Опыт работы:
7 лет работы в качестве частного преподавателя (репетитора), опыт работы в проведении семинаров/курсов для мини-групп
О себе:
Обществознание – это часть моей жизни, можно сказать, что я живу тем, что каждый день интересуюсь различными аспектами жизнедеятельности общества. Получив юридическое образование, поработав в политической партии, поучаствовав в организации и проведении соц. опросов я набрался большего опыта, который я уже на протяжении последних пяти лет успешно передаю детям. Поэтому, если вам нужно поступить в хороший ВУЗ на бюджет, тогда вам ко мне! Если вам нужна качественная системная подготовка с индивидуальным подходом, тогда вам тоже ко мне! Если вам нужна живая информация, об актуальных событиях в России и за рубежом, тогда вам опять ко мне!
За несколько месяцев вы освоите всю теорию, закроете все пробелы в своих знаниях и научитесь решать даже самые сложные задания из второй части.
Увлечения: научные кружки, футбол, социология.
Образование:
Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко (2008), специальность: «История и основы правоведения» (красный диплом).
Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко, аспирантура (2012), специальность: «Всеобщая история».
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, магистратура (2017), специальность: «Прикладная культурология» (красный диплом).
Опыт работы:
педагогический стаж - 9 лет
О себе:
Обществознание – самый востребованный и один из самых трудных из гуманитарных предметов. По статистке прошлых лет почти каждый третий школьник сдаёт ЕГЭ по этому предмету. Сложность курса обществознания заключается в том, что в нём объединены сразу пять тематических блоков: фактически, это – пять полноценных дисциплин. С одной стороны, это сложно, с другой – качественное освоение предмета даст целостную картину окружающей социальной реальности. Предмет изобилует огромным (более 200 базовых) теоретических понятий и необычайным разнообразием фактических примеров. Считаю, что главная задача в преподавании обществознания состоит в том, чтобы «оживить» его: населить скучные схемы и таблицы реальными примерами из новостных лент, обыденной жизни, литературы, истории и биографий известных личностей. Это я и стараюсь делать на своих занятиях. Но любые примеры, методики и приёмы будут эффективны только в том случае, если ученики увлечены и мотивированы. Поэтому одной из основных своих задач я вижу создание дружеской, комфортной и непринуждённой обстановки, открытого общения и обмена мнениями.
Несколько слов о подготовке. В начале курса особое внимание уделяется разбору структуры вопросов ЕГЭ, а также освоению алгоритмов решения заданий Части 2 (текст, определения, план, эссе). Задания этой части постоянно коллективно прорабатываются на занятиях и попадают в домашнее задание.
Теория изучается в несколько этапов. Перед каждым занятием ученики получают опорный конспект по почте, и приходят на урок, уже имея представление, о чём я буду рассказывать. Изложение материала происходит с опорой на презентацию и ведётся в форме эвристической беседы. Материал излагается 2-3 блоками, в промежутках между которыми вся новая информация обязательно закрепляется контрольными тестами и блиц-опросами. Домой вместе с презентацией ученик получает итоговый тест по занятию. Также регулярно прорабатываются общие (по всем темам) тесты формата ЕГЭ. Вне занятий я всегда на связи с учениками онлайн. Объективно, обществознание – непростой, но чрезвычайно интересный и нужный предмет. Давайте осваивать его и добиваться успеха вместе!Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет. Юридический факультут. Бакалавр 2011 г. Магистр 2013 г.
Опыт работы:
Опыт преподавания 6 лет
О себе:
Впервые с предметом Обществознание я вплотную столкнулась в 11 классе, когда участвовала в межвузовской олимпиаде, которую проводили среди школьников всей страны. Я заняла первое место, что позволило мне поступить на бюджет без экзаменов в СПбГУ. Получив качественное образование, я поняла, что моя душа лежит к профессии преподаватель. Мне всегда нравилось объяснять материал, находить подходы к понимаю сложных моментов и видеть, как мои первые ученики получают новые знания и достигают поставленных целей. В преподавании для меня важнее всего быть с учениками на одной волне, добиваться не простого заучивания материала, а именно его понимания. Поэтому я стараюсь делать свои занятия разнообразными, интересными и комфортными для каждого ученика. Сама не забываю развиваться и совершенствоваться. ЕГЭ и ОГЭ - это не простые экзамены, к которым нужна тщательная и системная подготовка. За свою практику мне удалось выработать успешный подход к подготовке, который позволяет, не сильно напрягаясь, уяснить самые важные и нужные вещи для успешного прохождения этого испытания. Мне кажется, самое главное, это позитивный настрой, упорная работа и вера в себя. Именно это я доношу до своих учеников. И вместе мы покоряем любые вершины!
Образование:
Всероссийский университет юстиции (юриспруденция, бакалавр, 2014), НИУ-ВШЭ (государственное и муниципальное управление, магистр 2016), Академия постдипломного педагогического образования (аспирант, с 2017)
Опыт работы:
6 лет
О себе:
Обществознание - это моя большая и светлая любовь с первого взгляда! Ведь это не какие-то сухие формулы, абстрактные теории или непонятные гипотезы, это то, что нас окружает и то, с чем мы сталкиваемся каждый день или столкнемся в будущем! Выгодно ли брать ипотечный кредит? почему мы знаем канцлера Германии, но не знаем президента? законы какой страны действуют на МКС и какое гражданство получит ребенок, родившийся на луне? Эти и еще миллион вопросов требовали моего внимания, поэтому всю свою сознательную жизнь я изучаю гуманитарные науки - юриспруденцию, политологию и другие. Это вылилось в степень бакалавра юриспруденции, магистра государственного и муниципального управления, а в ближайшие годы, я надеюсь, и вовсе возведет меня на пьедестал кандидата педагогических наук. Но, как бы ни было прекрасно знать самому, делиться с другими - куда лучше. Поэтому вот уже шесть лет я делюсь знаниями, опытом, парадоксами наших социальных реалий и секретами успешной сдачи экзаменов с самой благодарной публикой в мире - чудесными старшеклассниками, которым предстоит сдача ОГЭ и ЕГЭ. У меня есть бесконечное желание помочь им сдать на высший балл, у них - горящие глаза и готовность узнать новое, и вместе мы - идеальная команда, а стабильно высокие баллы служат лучшим тому доказательством!
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), факультет политологии, Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), факультет социологии
Опыт работы:
3 года
О себе:
В 10 классе мой учитель по обществознанию позвал меня на школьную олимпиаду. Он собрал в аудитории 9 учеников и раздал листы с заданиями. Задания удивили: кроссворды, схемы, загадки, правовые и экономические задачи.Я заняла первое место в городе. В 9 классе я не интересовалась обществознанием. На уроках мы читали учебник и выполняли по нему тесты. После олимпиады я нашла в библиотеке полку с книгами по общественным наукам. Вечерами я делала конспекты в читальном зале.
Предмет вдохновляет, когда ты решаешь нестандартные задачи. Монотонные лекции усыпляют. Ученики запоминают теории, когда соотносят их с реальными событиями и со своим опытом. Если ты в команде самостоятельно прописываешь рациональное поведение потребителя, - мозг активизируется. Экзаменационные задания не устрашают, когда ты погрузился в теорию как активный субъект. Погрузился - значит понял.
ЕГЭ по обществознанию традиционно является самым популярным экзаменом по выбору среди учащихся старшей школы. Одной из причин его востребованности является то, что почти все учебные заведения требуют знаний основ общества (права, экономики, политики, социологии). Если вам удастся успешно сдать экзамен по обществознанию, то вы сможете связать свою будущую профессию с одним из следующих направлений: экономика, юриспруденция, история, политология, социология, философия.
Усердно занимаясь на наших курсах, вы достойно подготовитесь к ЕГЭ по Обществознанию и достигнете высоких результатов, с которыми вы сможете поступить в лучшие ВУЗы Санкт-Петербурга (СПбГУ, СПбГЭУ, СПбПУ) и Москвы (НИУ ВШЭ, МГУ, МГИМО, МГЮА).
Второй причиной, с которой связан выбор данного предмета, является пресловутый стереотип, что экзамен легкий и понятный.
Первым этапом подготовки к ЕГЭ по обществознанию на наших курсах является бесплатное тестирование, по результатам которого наши преподаватели смогут оценить начальный уровень знаний ученика. Решения о распределении в группы принимаются после собеседования с учеником. В будущем при желании и необходимости можно будет сменить группу.
Нам кажется, что дело в обманчивой лёгкости вопросов первой части и незнании учениками критериев оценивая во второй. Как вы знаете, ЕГЭ по обществознанию делится на 2 части:
1 и 2 часть суммарно дают 62 первичных балла, которые при успешном выполнении всех заданий переводятся в 100 вторичных баллов. Почти половину баллов приносит 2 часть (27 первичных). И как раз-таки ко второй, творческой части ЕГЭ в школах готовят плохо.
Задания ЕГЭ проверяют различные умения. Они дифференцируют учеников по уровням их способностей и знаний. И если вы не знакомы со структурой экзамена, если у вас не выработан навык написания эссе и составления планов, тогда хороший балл вам не видать. Вторую часть нужно прорабатывать на специальных занятиях, которые ориентированы не только на передачу знаний, но и на формирования необходимых навыков. Вы можете весь год проходить основы общества, политики, экономики и права, но если вас не научат правильно использовать эти знания во второй части, то ваш труд может оказаться напрасным.
Курсы ЕГЭ по обществознанию «Твоя школа» предлагают грамотное сочетание практики и теории. Например, в начале урока мы занимается по большей части изучением теории в форме презентации, записываем ключевые определения, а затем учимся применять полученные знания на практике при решении заданий.
Занятия на курсах по подготовке к ЕГЭ по обществознанию проходят в группах от 2 до 8 человек. Такой формат позволяет создать оптимальную атмосферу для эффективной работы в классе, а также позволяет следить за прогрессом каждого ученика.
Перед уроком вы получаете текст по предстоящей теме. Тексты готовятся преподавателем к каждому уроку и призваны дать представление ученику о предстоящей теме. Во время урока (после прочтения текста) мы разбираем ключевые темы с опорой на презентацию, которую вы получите после урока. Для каждого урока имеется специальная презентация. Последней частью урока является выполнения теста по теме на оценку. У каждого ученика формируется своя история успеваемости. Тест после урока создается с целью закрепить полученные знания и оценить степень усвоения информации. Дополнительная работа по теме проводится в онлайн форме через программу «Google документы», где преподаватель курса и ученики вместе делают задания из второй части (например, текст).