Занятия в группах
от 2 до 8 человек
дают результат
Экономьте
время на дорогу
Все наши преподаватели
имеют сертификат эксперта
Будьте уверены
в выборе курсов!
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), филологический факультет, специальность - "Отечественная филология (русский язык и литература)", бакалавриат, 2015 г. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), филологический факультет, специальность - "Юридическая лингвистика", магистратура, 2017 г.
Опыт работы:
5 лет
О себе:
При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку очень важно понимать, что этот предмет не сводится к жесткому зазубриванию правил орфографии и пунктуации. Моя задача - показать своим ученикам, что каждая «трудная» буква, каждая запятая не есть хитрый вымысел авторов грамматик и учебников: все в языке имеет свои обоснованные и вполне логичные причины. Я стремлюсь объяснить самый сложный материал так, чтобы сущностные вопросы исчезли, а экзамен перестал казаться таким страшным. Мои взаимоотношения с учениками достаточно либеральные, но при этом я понимаю, что хороший преподаватель должен быть в меру строгим, чтобы ученики смогли достичь максимальных результатов. На занятиях с ребятами мы думаем, пишем тексты, обсуждаем трудные задания, ищем верное решение вместе. Мои ученики успешно сдают экзамены по русскому языку, что помогает каждому поступить в вуз своей мечты. Однако цель наших занятий – не только сдать предмет на высокие баллы, но и, главное, научиться говорить и писать грамотно. В будущем это точно пригодится.
Образование:
- Журналист (Удмуртский Государственный университет, 2010)
- Переводчик с английского языка (Удмуртский Государственный университет, 2010)
- Преподаватель словесности (Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования)
- Аспирант кафедры филологического образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования
Опыт работы:
Опыт преподавания: 6 лет. Эксперт.
О себе:
Моя задача - сделать процесс подготовки к экзамену не только приносящим пользу, но и наименее болезненным. На первом занятии мы выявляем слабые и сильные стороны учеников и составляем план подготовки, которого придерживаемся на протяжении всех занятий. Мы отрабатываем несколько видов деятельности. Во-первых, быстрые и безошибочные ответы на тестовые вопросы, залог успеха на экзамене: ученик затратит всего несколько минут на преодоление части "В", набрав максимальное количество баллов и оставив достаточно времени для выполнения письменных заданий. Во вторых, написание сочинений и мини-сочинений. Часто именно они кажутся ученику самым большим затруднением. Через несколько занятий написание сочинений становится, скорее, интересной вдохновляющей задачей. Я убеждена, что создать хороший текст может каждый, и с радостью преподаю это искусство. Конечно же, занятия по литературе немыслимы без хорошей теоретической подготовки и работы с текстами. Я даю много теории,но разбиваю ее на небольшие блоки, предпочитаю нестандартный подход к рассказу. Занятия строятся скорее в диалогической, чем в монологической форме. Я занимаюсь преподаванием литературы почти десять лет. Мои ученики успешно поступили, а многие уже и закончили, топовые вузы страны. Среди моих учеников - выпускники факультетов журналистики СПбГУ и МГУ, Литературного института им.М.Горького, Петербургского института кино и телевидения, Высшей школы экономики.
Образование:
Тверской государственный университет, филологический факультет, преподаватель русского языка и литературы, 2006 г.
Опыт работы:
преподаватель вуза на филологическом факультете – 11 лет, подготовка к ЕГЭ и ОГЭ – 10 лет. Эксперт.
О себе:
ЕГЭ по литературе из года в год считается одним из самых сложных экзаменов, потому что в большинстве школ, как правило, не учат интерпретировать, думать, спорить, качественный анализ подменяют пересказом, а школьники не любят читать.
Но, друзья мои, литература – это не только прочитанные книжки! Приходите к нам на курсы, и вы поймете, что литература – это удивительно интересно!
На наших занятиях мы говорим не только об авторе и его произведении, но и об историко-культурном контексте, об эпохе, учимся анализировать, заполняем пробелы в знании терминологии (например, чем отличается рассказ от новеллы или автор-рассказчик от автора-повествователя) и многое-многое другое. Мы пытаемся формировать системное мышление, которое так необходимо во всех отраслях знаний, расширяем кругозор, проникаем в тайны человеческой психологи.
В общем, мы развиваем вашу личность! И мы готовы помочь каждому в подготовке к сдаче важных экзаменов!
Образование:
Сыктывкарский государственный университет. Филолог. Преподаватель. Год окончания 2010.
Опыт работы:
С 2009 года: репетитор, учитель русского языка и литературы в общеобразовательной школе. На данный момент все время занимает преподавательская деятельность.
О себе:
У каждого ребенка индивидуальное восприятие информации, школьной программы. Не бывает неспособных детей, есть ограниченное количество времени на уроках в школе и 20-30 одноклассников, которых учителю "тоже надо спросить". Именно поэтому индивидуальные занятия и занятия в небольших группах становятся выходом для многих учеников и их родителей. Успех во многом зависит от психологического комфорта во время занятий. Выбор подачи материала обусловлен индивидуальными способностями каждого ученика.
Образование:
Магнитогорский государственный университет, 2009 г. Филологический факультет;специальность - Филолог-преподаватель, специализация - Теория и история мировой художественной культуры
Опыт работы:
Опыт преподавания - 10 лет
О себе:
Каждый раз, когда я задумываюсь о том, что привело меня в педагогическую профессию, понимаю, что случайнось. Но , как говорил Чжуань-цзы, случайности не случайны. В моем выборе была предопределенность. Я с детства люблю читать. Домашняя библиотека, с особым трепетом собранная мамой, помогла эту любовь укрепить. Учитель литературы, Наталья Васильевна (Спасибо Вам большое), разглядела во мне поэтические наклонности. И я начала писать. Писала робко, неумело, но все же писала, в основном стихотворения. Поэзия открылась для меня, заиграла другими красками. Я безоговорочно и навсегда очаровалась поэтами Серебряного века. И начала понимать, что литература - это не просто увлечение, литература - это судьба. Филфак - вот тот путь, который я для себя выбрала. И не жалею об этом. Я люблю то, что преподаю. Русский язык и литература - это лучшее, что породил народ. Русский язык и литература- это кладезь мудрости, ответов на все вопросы, характеров, историй, жизненного опыта. Разглядев это многообразие однажды, уже не можешь не любить. В своих учениках я стараюсь воспитать свободную личность, умеющую мыслить, высказывать собственное мнение. Натаскать на ЕГЭ - несложно, научить любить язык, понимать его законы, чувствовать - задача потруднее. Но когда человек осознает, что он пишет и почему, сдать экзамен не составляет большого труда.
Образование:
РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет. Год окончания - 2012.
Опыт работы:
6 лет
О себе:
Если честно, я не знаю ничего лучше, чем общение с людьми, которых можешь чему-то научить. Обмен мнениями, жаркие дискуссии, внезапно возникающие вопросы - это то, что делает процесс преподавания исключительно живым и увлекательным. Во время такого общения мы лучше узнаем себя и друг друга. Мой основной принцип в обучении - отсутствие догматизма. Вопросы "Почему так, а не иначе?", "Как можно решить эту задачу?" открывают простор для воображения и логики. Мне хочется научить ребят критически мыслить, ведь это умение так необходимо в наш информационный век.
Если школьный учитель по литературе не поддержал вас в выборе данного предмета на ЕГЭ – не переживайте, мы готовы вам помочь! Результаты ЕГЭ по литературе откроют перед вами массу интересных направлений: журналистика, лингвистика, филология, дизайн, реставрация, актёрское искусство и др.
Подготовка к ЕГЭ по литературе должна быть в первую очередь комплексной. Именно регулярное написание сочинений, работа над ошибками, а также чтение художественных произведений, критической литературы, исследований позволит добиться успеха.
На наших курсах вы убедитесь, что экзамен по литературе носит последовательный характер и системная подготовка к нему позволит не только успешно сдать желаемый предмет, но и научиться ориентироваться в историко-литературном процессе, что послужит надёжной опорой при обучении в ВУЗе.
К тестовой части экзамена вполне возможно подготовиться самостоятельно. Однако задания (8, 9, 15, 16, 17), требующие развернутого ответа, могут вызвать затруднения даже у самых сознательных ребят. Во время занятий на курсах «Твоя школа» вместе с преподавателем вы пройдете все этапы обучения: от заданий с кратким ответом до написания объемного сочинения. Занятия построены таким образом, что, нацеленно готовясь к ЕГЭ, вы также овладеваете навыками грамотной речи, устной и письменной – основными инструментами современного информационного мира.
Перед началом занятий все ученики проходят бесплатное тестирование своих знаний по предмету в нашем центре. По результатам тестирования преподаватели определят уровень знаний ученика и пробелы в них, а также дадут необходимые рекомендации по дальнейшей подготовке.
Все группы по литературе занимаются по единой программе. В зависимости от уровня начальной подготовки учеников меняется только подача материала и сопутствующие упражнения, помогающие разобраться в той или иной теме.
Занятия по подготовке к ЕГЭ по литературе проходят в группах от 2 до 8 человек. Такая наполняемость позволяет создать комфортную атмосферу для дискуссий. Занятия на наших курсах построены не как лекции, которые читает преподаватель, а как практические занятия, на которых ученики обсуждают различные варианты ответов на конкретный вопрос, учатся рассуждать и грамотно излагать свои мысли.
Таким образом, задача преподавателя не в том, чтобы дать готовый вариант ответа для последующего заучивания, а в том, чтобы путем общих рассуждений вывести мысль каждого ученика в правильное направление, соответствующее идейному содержанию художественных произведений. Практика показывает, что «собственная» для ученика мысль не только понимается и запоминается, но и естественно «ложится» в текст.
Далее каждый из ребят приступает к самостоятельному написанию развернутого ответа в объеме 5-10 предложений или частей ответа на задание 17 (в полном объеме это сочинение пишется дома). Во время письменной работы ученик также не остается один на один с «белым листом» бумаги - занятия ориентированы на индивидуальный подход к каждому, без этого невозможно обучение такому сложному виду работ как сочинение. Выполненные задания проверяются по критериям оценивания экспертов ЕГЭ.
Каждое домашнее задание довольно объемно и обязательно включает в себя чтение произведений, которые будут обсуждаться на следующем занятии, и написание сочинения. Также могут быть задания, предполагающие работу с текстом (заполнение таблиц, составление интеллектуальных карт и др.), и ознакомление с критическими и исследовательскими статьями.
Домашние задания – важнейшая часть программы всего курса. Занятие на курсах длится 2 часа 15 минут, домашнее задание рассчитано на 2-4 часа работы в неделю.
С нами вы обязательно добьетесь поставленной вами цели – сдадите ЕГЭ по литературе на необходимый вам балл, ведь в течение года вы усердно работали, выполняя все задания преподавателя, задавали вопросы, искали ответы и писали, писали, писали сочинения.
До встречи на занятиях!